Горячая линия B1 Hotline

Инструмент борьбы с нарушениями внутри компании
Этичное ведение бизнеса рождает доверие в коллективе компании и защищает ее от принятия решений, которые могут нанести долгосрочный вред репутации в угоду краткосрочной выгоде.

Ключевым условием для соблюдения принципов деловой этики сотрудниками является создание культуры открытости и предоставление работникам возможности безопасно сообщать о любых нарушениях внутри компании.
  • 77%
    рядовых сотрудников считают, что неэтичное поведение часто допускается, когда вовлеченные люди являются руководителями или топ-менеджментом
  • 58%
    топ-менеджеров считают, что они действуют в соответствии с установленным правилами и кодексами
  • 42%
    рядовых сотрудников не сообщают о нарушениях, так как боятся личных преследований
Мы разработали решение B1 Hotline для консолидации всех поступающих обращений о нарушениях в компании, их анализа и последующей подготовки предложений по повышению эффективности процессов внутри компании.
Горячая линия — важный инструмент обеспечения этичного бизнеса, позволяющий систематически получать и обрабатывать сообщения о возможных нарушениях. Эксперты в области корпоративных рисков отмечают: сбор информации от заявителей остается одним из самых популярных способов выявления корпоративного мошенничества, опережая существующие в компаниях процедуры внутреннего и внешнего аудита.
B1 Hotline – решение для работы с обращениями клиентов и сотрудников организации
  • Единая точка для обращений по самым различным темам
  • Быстрое подключение к корпоративным учетным системам
  • Поддержка 22 языков локализации, включая финский, иврит и китайский
  • Настраиваемые дашборды и аналитика по обращениям
  • Общение с заявителем через чат в режиме реального времени
Принцип работы горячей линии B1 Hotline
Методология обработки обращений
Б1 выполняет обработку и категоризацию всех входящих обращений и предоставляет отчет об обращениях на горячую линию.
В соответствии с передовым опытом в области организации и внедрения горячих линий мы предлагаем выделить в особую категорию случаи, требующие немедленного реагирования, которые включают в себя:

  • угрозу для жизни и здоровья (драки, пребывание сотрудников на рабочем месте в состоянии алкогольного опьянения, производственная безопасность);
  • угрозу прерывания деятельности компании.
Проектный опыт команды

Команда
  • Денис Королев
    Партнер
    Руководитель отдела Форензик, расследование мошенничества и содействие в спорных ситуациях
  • Олег Комиссаренко
    Старший менеджер
    Отдел Форензик, расследование мошенничества и содействие в спорных ситуациях
  • Вера Волкова
    Директор
    Группа цифровых технологий и трансформации бизнеса
  • Алексей Калинкин
    Технический директор
    Группа цифровых технологий и трансформации бизнеса


Свяжитесь с нами
Подпишитесь на рассылку Б1
Будьте в курсе актуальных новостей бизнеса.
На нашем сайте используются файлы cookies, которые делают его более удобным для каждого пользователя. Посещая страницы сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookies.
Принять