Витрина данных налогового мониторинга: Крупнейший международный нефтетранспортный проект

Разработана витрина данных налогового мониторинга для крупнейшего международного нефтетранспортного проекта с участием России, Казахстана, а также ведущих мировых добывающих компаний, созданного для строительства и эксплуатации магистрального трубопровода протяженностью более 1,5 тыс. км. тывает 270 филиалов и отделений по всей стране.

Цель проекта

Заказчик уже имеет собственную систему внутреннего контроля, реализованную в информационной системе. Б1 оптимизировала функционал витрины для заказчика, сократив количество незадействованных бизнес процессов и контрольных блоков. Так же были учтены все индивидуальные особенности по ведению учетных процессов.
Детали проекта
Созданные Б1 алгоритмы, основная задача которых автоматически собрать декорацию на прибыль, были разработаны с учетом особенностей ведения налогового учета заказчиком. При расчете показателей были учтены суммы постоянных и временных разниц, которые отражаются клиентом в налоговом учете. Также был написан специальный алгоритм, необходимый для корректного закрытия периода с учетом сумм ОНА и ОНО.
Таким образом, специалисты Б1 смогли настроить автоматическую сборку декларации на прибыть и регистров доходов и расходов, с последующей расшифровкой до необходимых уровней.
Клиент уже имел отлаженный механизм системы внутреннего контроля, поэтому специалистами Б1 был реализован механизм интеграции имеющихся данных с помощью SharePoint. Заказчик продолжил вести внутренний контроль у себя в системе, но результаты данного контроля загружаются в витрину и формируют пакеты отчетности в соответствии с Приказом ФНС России № ЕД-7−23/518@. Таким образом, клиент получает готовые для передачи в ИФНС документы без перехода на новую систему в части внутреннего контроля. Готовые документы могут быть выгружены из Витрины и сохранены в разных форматах для удобства пользователей.
В витрине разработана функциональность, позволяющая быстро и удобно формировать пакеты отчетности в соответствии с Приказами ФНС России № ЕД-7−23/476@ и № ЕД-7−23/518@.
Проанализировав пожелания клиента, был создан гибкий механизм, который позволяет заказчику настраивать бизнес процессы в соответствии с его требованиями. Данные, по результатам завершенных бизнес процессов, попадают в документы, что исключает необходимость их ручного заполнения.
Имеющаяся функциональность позволяет хранить нормативные документы в Витрине, что сокращает количество запросов налогового инспектора по предоставлению дополнительных документов, однако при необходимости сотрудник ФНС может воспользоваться удобным функционалом витрины и направить свой запрос в самой витрине.
Учет ведется заказчиком в информационной системе МS Dynamics Nav 2009 R2, поэтому механизм интеграции данных был разработан специально для клиента.
Б1 были написаны инструкции для пользователей витрины и проведено обучение. Благодаря этому, пользователи быстро освоили весь функционал нового продукта.
Демонстрация вместе с заказчиком витрины представителям ИФНС.

Наша команда:
Юлия Тимонина
Партнер
Группа цифровых технологий и трансформации бизнеса
Сергей Никитчук
Директор
Группа цифровых технологий и трансформации бизнеса
Арина Магарамова
Руководитель команды разработки
Группа цифровых технологий и трансформации бизнеса
Михаил Горбань
Старший Менеджер
Группа цифровых технологий и трансформации бизнеса
Свяжитесь с нами
Подпишитесь на рассылку Б1
Будьте в курсе актуальных новостей бизнеса.
На нашем сайте используются файлы cookies, которые делают его более удобным для каждого пользователя. Посещая страницы сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookies.
Принять