Витрина данных налогового мониторинга: Крупнейшая частная страховая компания России

Создание витрины данных налогового мониторинга для крупнейшей частной страховой компании России с универсальным портфелем страховых услуг, включающим как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Компания предлагает более 200 решений по всем ключевым видам страхования. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране.

Цель проекта

При реализации проекта сотрудниками Б1 были учтены особенности ведения учета клиентом, связанные с наличием большого количества налоговых регистров, наличием колоссальной филиальной сети и наличием не стандартного плана счетов.
Детали проекта
На этапе обследования была изучена информационная система заказчика Парус и было принято решение об интеграции данных в витрину из информационной системы клиента с помощью буфера обмена. Специалисты Б1 задали специальный механизм интеграции, с помощью которого возможна загрузка большого количества проводок в агрегированном виде без необходимости использования большого количества ресурсов, что крайне важно, т.к. объем информации, необходимый к интеграции у данного заказчика огромен. Данные были сразу интегрированы с учетом разработанного мэппинга плана счетов.
Командой Б1 были созданы уникальные алгоритмы формирования декларации на прибыль, на стороне Витрины, при помощи настройки специальных формул. Это позволило клиенту в дальнейшем отказаться от дополнительных инструментов (таких, как MC Excel) для расчета и сборки декларации.
Были разработаны специфические аналитические налоговые регистры, требуемые для детального раскрытия показателей налогового учета до уровней, необходимых для просмотра налогового инспектора. Все алгоритмы расчета и расшифровки показателей налоговых регистров и декларации по налогу на прибыль, по данным регламентированного учета, были зафиксированы в спроектированной «Карте раскрытия». Благодаря изящно выполненному технически решению, пользователи витрины могут самостоятельно вносить правки в алгоритмы сбора декларации на стороне витрины, без привлечения технических специалистов.
Созданная структура данных позволяет просмотреть расшифровки разных уровней и группировок данных, начиная с декларации и заканчивая конкретной хозяйственной операцией. В соответствии с требованиями заказчика расшифровки разных уровней имеют и налоговые регистра, которые ведет клиент.
В витрине разработана функциональность, позволяющая быстро и удобно формировать пакеты отчетности в соответствии с Приказами ФНС России № ЕД-7−23/476@ и № ЕД-7−23/518@. Проанализировав пожелания клиента, был создан гибкий механизм, который позволяет заказчику настраивать бизнес процессы в соответствии с его требованиями. Данные, по результатам завершенных бизнес процессов, попадают в документы, что исключает необходимость их ручного заполнения.
Командой Б1 была оказана существенная методологическая и техническая поддержка заказчику на этапе опытно-промышленной эксплуатации. Специалистами были разработаны «Руководства пользователей», отвечающие на вопросы, возникающие у пользователей в процессе эксплуатации продукта, а так же были проведены обучения по всем функциональным блокам витрины и разобраны интересующие заказчика этапы работы.
В результате показа витрина была продемонстрирована ИФНС и высоко оценена сотрудниками ИФНС, что позитивно отразилось на имидже клиента.

Наша команда:
Юлия Тимонина
Партнер
Группа цифровых технологий и трансформации бизнеса
Сергей Никитчук
Директор
Группа цифровых технологий и трансформации бизнеса
Арина Магарамова
Руководитель команды разработки
Группа цифровых технологий и трансформации бизнеса
Михаил Горбань
Старший Менеджер
Группа цифровых технологий и трансформации бизнеса
Свяжитесь с нами
Подпишитесь на рассылку Б1
Будьте в курсе актуальных новостей бизнеса.
На нашем сайте используются файлы cookies, которые делают его более удобным для каждого пользователя. Посещая страницы сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookies.
Принять