Организация дистанционной работы

Развитие практики дистанционной работы ставит перед HR-службами ряд административных задач по оформлению и организации эффективного взаимодействия с дистанционными работниками для бесперебойного ведения бизнеса, а также — по соблюдению требований трудового и налогового законодательства.

67% работодателей в России применяют дистанционный способ организации работы*, однако не все компании разработали внутренние положения и процедуры, регулирующие организацию дистанционной работы.

*По данным обзора заработных плат и компенсаций 2022 от компании Б1.

Наши услуги:
Организация дистанционной работы
  • Разработка или анализ существующего локального нормативного акта (ЛНА), регулирующего порядок и условия выполнения работы в дистанционном режиме
  • Разработка шаблонов трудовых договоров или дополнительных соглашений к ним, формализующих условия работы в дистанционном режиме
  • Разработка положений и информационных материалов для работников по порядку налогообложения НДФЛ и определения налоговых обязательств работодателя и дистанционных работников
  • Анализ существующих ЛНА в области HR с целью определения необходимых изменений для их гармонизации с условиями организации дистанционной работы
Организация кадрового электронного документооборота (КЭДО)
  • Экспресс-анализ текущих бизнес-процессов с целью определения возможностей и потенциальных рисков их перевода в электронный формат, или эффективности при уже внедренном КЭДО
  • Разработка целевых бизнес-процессов в с целью максимальной автоматизации на базе используемой компанией информационной системы
  • Технико-экономическое обоснование проекта по переходу на КЭДО (включая оценку потенциальных эффектов и требуемых инвестиций)
  • Разработка или внесение изменений в существующий ЛНА, регулирующий процессы КЭДО в организации
  • Анализ и внесение изменений в сопутствующие ЛНА для их гармонизации с принципами КЭДО
Наши преимущества
  • Комплексный подход к оценке возможностей и рисков с учетом требований трудового и налогового законодательства
  • Команда, объединяющая специалистов в области кадрового администрирования, расчета и налогообложения заработной платы, персонального налогообложения и вопросах миграции, внедрения и интеграции ИТ-систем
Наш опыт:
  • Мы имеем многолетний опыт консультирования клиентов по переходу на КЭДО
  • Наша команда реализует крупные проекты по трансформации HR бизнес-процессов для различных ИТ-систем
  • Мы много лет оказываем услуги по аутсорсингу функции кадрового администрирования и расчетов заработной платы с использованием КЭДО

Наша команда:
  • Екатерина Ухова
    Партнер
    Руководитель департамента консультирования по управлению персоналом
  • Ирина Курцман
    Старший менеджер

    Департамент консультирования по управлению персоналом

Свяжитесь с нами
Подпишитесь на рассылку Б1
Будьте в курсе актуальных новостей бизнеса.
На нашем сайте используются файлы cookies, которые делают его более удобным для каждого пользователя. Посещая страницы сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookies.
Принять